Лечение сельхоз животных и птиц

Ветклиника “Бимка“ проводит лечение сельскохозяйственных животных

Ветклиника “Бимка“ предлагает следующие услуги:

— Лабораторная и инструментальная диагностика заболеваний.
— Вакцинация.
— Оперативное и точное назначение лечения.
— Обработка от паразитов.
— Дезинфекция, дезинсекция и дератизация помещений, в котором живут сельхозживотные.
— Всесторонняя забота о пациенте.
— Вызов ветврача на дом.
— Прочие.

лечение коровНаша ветеринарная клиника проводит лечение различных сельскохозяйственных животных. Коллектив “Бимка“  — ветеринары – специалисты по нескольким направлениям. В распоряжении ветврачей лаборатория, оборудованная современной техникой и специализированным инструментарием, и кабинеты функциональных исследований, оснащенных всем необходимым для проведения диагностики и лечения.

Те, кто занимается сельскохозяйственной деятельностью и содержит рогатый скот, знают, что это очень ответственно, приходится тщательно следить за здоровьем своих питомцев, которые приносят значительную пользу: обеспечивает семью мясом, шерстью, молоком, пополнением семейного финансового бюджета. Наша ветклиника предлагает лечение коз и овец. Также лечение лошадей, коров и других сельхозживотных.
Стоит отметить, что сельскохозяйственные животные весьма часто требуют помощи ветспециалиста. Козы, коровы, лошади, бараны и другой КРС и МРС болеют не реже людей различными заболеваниями: инфекционными, паразитными и прочими. И только опытный ветеринар для сельхозживотных может спасти питомца, провести своевременную диагностику, предупредить недуг или начать его терапию, чтобы избежать летального исхода.

Ветеринарные врачи “Бимка“ готовы позаботиться и о сельскохозяйственных птицах. В их лечении они применяют комплексный подход. Специалисты всегда придут на помощь питомцам, даже в выходной день.

Каким образом определить, что животное больно?

ветклиника сельхозПервоначально нужно акцентировать внимание на изменении поведения. Например, если животное длительное время неподвижно стоит или лежит, без причины останавливается и двигается в обратном направлении. Также нужно тщательно обследовать кожный покров на наличие язв. Если хоть один из признаков обнаружился и сельскохозяйственного питомца, необходим ветврач для КРС. Наша ветеринарная клиника “Бимка“ выполняет диагностику, лечение, вакцинацию и обработку животного не только в кабинетах Центра для животных, но и на дому. Мы предлагаем лечение животных в Пушкино, Ашукино, Софрино, Хотьково, Мытищах, пос. Правдинский, Абрамцево и ближайших к ним районах.

Если вы не хотите допустить снижение репродуктивности у сельскохозяйственного животного или летального исхода, обращайтесь своевременно к ветеринарному врачу. Помните, “волшебного исцеления” не произойдет, не экономьте на собственном “хлебе“, при любых негативных симптомах, перечисленных выше, без промедления вызывайте ветспециалиста. Звоните в нашу клинику, мы не только вылечим ваше животное, но и не допустим возникновения заболевания.