Хирургия собак и кошек

Специалисты ветклиники «Бимка» в Пушкино (Ашукино) и ближайший районах всегда готовы вам помочь с лечением вашего четвероногого друга. А если приключилась беда и не обойтись без хирургического вмешательства, сразу звоните нам, и мы окажем скорую помощь вашему любимцу.

DSCN3724Все мы очень любим своих домашних питомцев и даже считаем их членами семьи. Но иногда случается несчастье с их здоровьем. Конечно, в большинстве случаев нужно обычное лечение животных, но иногда не обойтись без хирургического вмешательства (Переломы, инородные тела в желудочно-кишечном тракте и другие). Как и любому человеку, при проблемах здоровья животного, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту. И наша ветклиника «Бимка» (Пушкино) поможет вам в этом.
Когда на пути наших братьев меньших встречается серьезная проблема, требующая хирургического вмешательства, поспешите обратиться к нам. Хирургов нашей ветклиники объединяет желание работать с животными с раннего детства, качественное образование и большой опыт работ (от 5 до 15 лет). Так что можете полностью доверить нашим специалистам жизнь своего питомца.

Кастрация и стерилизация

Хоть и считается, что подобная операция кошкам и собакам довольно проста в исполнении, если дать скальпель в руки неопытного специалиста, она может быть достаточно рискованной для жизни вашего четвероногого друга. Но для высококвалифицированного хирурга со стажем, даже самая сложная операция почти не представляет опасности для жизни вашего любимца. Наши специалисты занимаются лечением кошек и лечением собак в среднем 10 лет, и самый большой имеет конечно же наш хирург Панкратова Наталия Викторовна (более 15 лет).

Плюсы данной операции:

• Ваш питомец более спокойно себя ведет, но не теряет свою игривость.
  • Не переходит в режим поиска полового партнёра по весне. Самцы также прекращают помечать свои участки.
  • У кошечек и сучек полностью пропадает риск возникновения некоторых болезней (киста, новообразования яичников. А при выполнении экстирпации матки пиометра и эндометрит)
  • Падает шанс возникновения новообразований молочной железы.
  • Длительность жизни увеличивается на полтора-два годика.
  • Массовое производство обреченных котят и щенят останавливается. Можно сказать, что при стерилизации/кастрации своего питомца, вы спасаете жизни еще не зачатых животных.

Минусы:

• Как и другие операции кошкам и собакам, стерилизация имеет малый шанс развития осложнений. Но благодаря своему многолетнему опыту, наши специалисты этого не допустят. А также знают, как с этим бороться.
  • Стерилизованные сучки весящие больше двадцати килограмм часто начинают заболевать недержанием мочи. В таком случае выписываются препараты, повышающие тонус сфинктера мочевого пузыря.

ветврачКак видите плюсов значительно больше чем минусов, но все равно задумайтесь сразу, нужно ли оно вам. Причем с выводами медлить не стоит, не все животные будут рады подобной операции достигнув взрослого возраста. Идеальный возраст для стерилизации/кастрации питомца:

Коты – от 12 до 14 месяцев.

Кошки – от семи до девяти месяцев

Собаки – в возрасте 4-5 месяцев.

Псы – от полугода.