Хирургия сельскохозяйственных животных

P1090097

Многие жители пригородов больших городов имеют личные хозяйства, полные сельскохозяйственных животных. Коровы, свиньи, козы и лошади – все эти животные нуждаются в специализированной хирургической помощи. Специалисты ветклиники Бимка в Ашукино проводят операции сельскохозяйственным животным. Расскажем об основных аспектах работы хирургов нашей клиники.

Почему стоит выбрать именно нас?

IMG_20150827_145723Лечение животных необходимо приравнивать к хирургическому вмешательству у людей, поэтому сегодня невозможно представить работу ветеринарного врача без использования инновационной техники. В кабинетах, где проводятся операции животным и птицам, царит полная стерильность и чистота, ведь малейшее попадание микробов внутрь организма приведет к ужасным последствиям вплоть до летального исхода. Ветклиника Ашукино имеет все необходимое оборудование для хирургического вмешательства и планового осмотра животных. Каждый кабинет оборудование следующими медицинскими инструментами:

• Аппаратура для подачи наркоза.
  • Коагулятор.
  • Кардиомонитор.
  • ИЛВ.

Также каждый врач клиники обладает долгим опытом работы, что позволяет быстро проводить операции и успешно вылечивать животных.

Наиболее распространенные операции в нашей ветклинике.

P1140463Чаще всего ветеринарные врачи проводят кастрацию сельскохозяйственных животных. Перед проведением операции врач внимательно осматривает животное и берет нужные анализы для проведения успешного вмешательства. Затем профессионалы следят за подачей наркоза, грамотным удалением органов и дальнейшимлечением сельскохозяйственного животного.

Стоит заметить, что в нашей клинике часто проводится лечение кур. Всем фермерам известно, что домашняя птица очень восприимчива к инфекциям. В курятнике водится огромное количество болезнетворных бактерий. Поэтому предупреждаем, что если вы заметили курицу с плохим настроением и аппетитом, то немедленно отправляйтесь лечить сельхоз птицу. Всех пернатых, которые выглядят больными, необходимо отгородить от их здоровых животных. Затем больных птиц нужно отвезти в нашу ветеренарную клинику, где только врач способен определить диагноз и назначить лечение. Только антибиотики и особые препараты спасут вашу птицу от массового вымирания, а вас от убытков в бизнесе!

Проводите плановый осмотр животных в нашей ветеринарной клинике. Не затягивайте с лечением, иначе ситуация на вашей ферме может обостриться! Здоровье наших братьев меньших – это не только их отличное самочувствие, но и прекрасное настроение у хозяина. Развивайтесь, богатейте и не болейте!