Хирургия птиц

DSCN3411

Большой практический опыт и регулярно повышаемая квалификация наших врачей — залог успешного выздоровления ваших питомцев. Выполняя операции птицам, наши специалисты всегда учитывают такие факторы, как масса тела пернатого пациента, особенности состояния его здоровья и другие моменты, способные повлиять на успешное прохождение оперативного вмешательства. И вы можете быть уверены, что помощь питомцу будет квалифицированной и своевременной — достаточно связаться с нами по телефону или записаться на прием в клинике любым удобным для вас способом.

Ветклиника в Ашукино обладает всем необходимым диагностическим и операционным оборудованием, позволяющим осуществляет экстренную и плановую хирургическую помощь птицам различных видов. Обладающие обширным практическим опытом в области орнитологии, специалисты ветклиники обеспечат вашему питомцу бережное обращение и сумеют быстро и качественно провести все необходимые манипуляции, позволяющие облегчить состояние пернатого пациента.

DSCN3406

Когда необходимо хирургическое лечение птиц?

В каких случаях необходимо производить хирургическое лечение птиц? Вмешательство специалиста может потребоваться в ситуации, если у птицы диагностируются:

• травмы конечностей (вывих, перелом);
  • воспалительные процессы, сопровождающиеся образованием абсцессов;
  • доброкачественные или злокачественные опухоли;
  • иные заболевания, требующие применения оперативных методов лечения.

Предлагая своим клиентам широкий спектр ветеринарных услуг, ветклиника в Ашукино использует самые современные инструменты и препараты, позволяющие обеспечить скорейшую реабилитацию птицы и сделать проведение всех необходимых манипуляций наиболее безболезненным.

Домашняя птица — утки, куры, гуси, содержащаяся в вольерах, нередко получает травмы, способные нанести серьезный вред её здоровью. В ряде случаев травмирование происходит по вине сородичей пострадавшей птицы, но причиной образования воспаления может стать и повреждение тканей о прутья клетки. И в этом случае не стоит откладывать лечение кур или других пернатых питомцев — развитие воспалительного процесса может быть весьма стремительным, и остановить его может только своевременное обращение к ветеринарному врачу.

Хирургические операции птицам в условиях клиники

В большинстве случаев, для того чтобы вылечить птицу, нуждающуюся в хирургическом вмешательстве, требуется транспортировка пациента в клинику. В этом случае врач сможет обеспечить необходимую стерильность операционного поля и будет иметь большую свободу действий в выборе инструментов и препаратов. Если же вмешательство относится к разряду малоинвазивных, то есть незначительных, либо помощь требуется в экстренном порядке, ветеринар для птицыможет быть вызван на дом.